» » Лучшие космические фотографии за февраль 2011

09.05.2014
Раздел: Фото Приколы Интересное » Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Представляем вашему вниманию фотографии космоса и снимки Земли из космоса, сделанные в феврале 2011.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Приближаясь. На фоне белых облаков и водных просторов Земли мы видим космический шаттл Дискавери, который в последний раз готовится к стыковке с МКС. На этой фотографии, сделанной 26-го февраля членом экипажа МКС, мы видим российский корабль «Прогресс», состыкованный с Международной космической станцией, который словно указывает на шаттл.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Водовороты льда. Остров Шикотан – это вулканический остров, расположенный на южном краю Курильских островов у берегов Дальнего Востока. Фотография была сделана с борта спутника НАСА, наблюдающего за Землёй, 14-го февраля. На снимке сохранены настоящие цвета. Остров окружён клубящимися потоками серо-голубого ледяного моря.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Космическое отражение. Эта фотография, сделанная 16-го февраля с телескопа Европейской Южной обсерватории, расположенной в Чили, мы видим отражение туманности. Эти цвета были наложены друг на друга из снимков с длинной выдержкой, сделанных через синие, зелёные и красные фильтры. С помощью этих фильтров, было убрано излучение, которое даёт водород.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Тренировка в бассейне. При активном участии водолазов космонавты тренируются выполнять различные действия в условиях невесомости. Бассейн, в котором проходят учения, расположен в Российском Звёздном городе под Москвой.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Континент в небе. На этой фотографии, сделанной НАСА 10-го февраля, мы можем полюбоваться видом из космического телескопа Спитцер на туманность Северной Америки в видимом свете и инфракрасном диапазоне. В левой части изображения мы видим яркие оттенки синего – это области, где скапливается горячий газ. В бурых зонах происходит мощное инфракрасное излучение.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Ужасные вспышки на Солнце. Когда на Солнце произошла вспышка класса М-3,6, это выглядело великолепно. Волнующаяся масса извержённой плазмы, кружила над поверхностью Солнца полтора часа. Это событие было заснято в ультрафиолетовом свете Обсерватории Солнечной Активности, которая принадлежит НАСА. Некоторые фрагменты извержённого материала унесло в космос, а некоторые осели обратно на поверхность.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Северный шторм на Сатурне. Орбитальный спутник Кассини, который регулярно фотографирует атмосферу Сатурна, сделал ряд снимков, из которых была составлена эта картинка. На фотографии мы видим шторм, который пронёсся над северными широтами планеты. Изображение составлено из трёх фотографий, сделанных в ультракрасном, зелёном и синем свете.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Подготовка к работе. Астронавт Дискавери Элвин Дрю готовится выйти в открытый космос. На фотографии, сделанной 28-го февраля, мы видим часть Международной Космической станции, которая расположена снаружи корабля. Дрю и его напарник Стив Боуэн получили массу разнообразных заданий во время последнего полёта Дискавери к МКС.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Приняли с распростёртыми объятиями. Робот-манипулятор МКС тянется к японском кораблю Кунотори 2. Японское Агентство Космических Исследований сообщает, что их аппарат состыковался с МКС 27-го января. На борту Кунотори 2 находилось около 6 тонн еды, воды, одежды и экспериментального оборудования для космонавтов станции.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Световое шоу. Северные огни сияют над Норвегией ночью 21-го февраля. Такое рассветное явление вызвано взаимодействием между заряженными частицами с Солнца и молекулами газа в верхних слоях атмосферы Земли.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Готов к посадке. Эта отретушированная фотография изображает Золотой Кратер на Марсе – одно из четырёх возможных мест посадки марсохода НАСА Кьюриосити. Марсоход должен приземлиться на Марс в этом году. Камера с высоким разрешением, установленная на борту орбитального спутника Марса Реконессанс Орбитер, принадлежащего НАСА, сфотографировала все четыре «кандидатуры», чтобы учёные смогли выбрать, какое же место больше подходит для посадки. Эта фотография Золотого Кратера была опубликована 16-го февраля.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Прогулки по макету Марса. Тренировочная миссия по посадке на Марс прошла 14-го февраля на макете Красной Планеты. Спустя несколько дней после этого, члены экипажа добровольцев сделали три прогулки по воображаемому Марсу. На самом деле модель Марса представляет собой огромную песочницу, которую построили в научно-исследовательском центре Москвы. Выход был кульминационным моментом эксперимента, в ходе которого экипаж находился в полной изоляции в течение 520 суток. Целью опыта было установить, как будет вести себя настоящий экипаж в реальной ситуации, выполняя свою миссию на Марсе.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Кольцо из чёрных дыр. Эта составная картинка, изданная 9-го февраля, показывает Арп-2 – пару взаимодействующих галактик, которые находятся примерно в 430 миллионах световых лет от Земли. Рентгеновское сканирование с борта принадлежащего НАСА рентгеновской обсерватории Чандра показало розовые пятна, а то, что было сфотографировано в видимом спектре, на снимке показано красным, зелёный и синим цветами. Учёные считают, что розовые пятна – это выделения из чёрных дыр.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Большая галактика. Эта фотография с космического телескопа Хаббл, выпущенная 17-го февраля, изображает величественное кольцо звёзд и космической пыли в спиральной галактике NGC 2841. Яркий свет звёзд обозначает центр галактики.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Время отправляться в путь. Фотографы делают снимки космического шаттла Дискавери на 16-м этаже здания по сбору двигателей для космических кораблей. Фото-сессия состоялась 31-го января – незадолго до отправки шаттла в космос. На снимке мы видим запасной топливный бак корабля, окрашенный в яркий оранжевый цвет. Перевоз шаттла на стартовую площадку занял около семи часов.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Частичное загрязнение атмосферы Урана появилось после того, как в 19-го июля 2009 года некое вещество было выпущено в воздух. Эти инфракрасные фотографии получены с телескопа НАСА, расположенного на Гавайях, и опубликованы 26-го января 2011 года. Снимок слева был сделан 20-го июля 2009 года, а второй – 16 августа 2009. Удар и его последствия видны на первом снимке в нижнем полушарии планеты (светлые пятна), и даже спустя месяц от него остались следы, которые видны на правой фотографии.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Вспоминая Челенджер. Люди с цветами проводят минуту молчания на мемориальной церемонии в Космическом Центре имени Кеннеди, посвящённой 25-й годовщине трагедии Челенждера. Сразу же после старта Челенджер взорвался, при аварии погиб весь экипаж корабля, состоявший из семи человек.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Потрясающий вид. Удивительный пейзаж покрытой льдом Канады был заснят с МКС 11 января. Итальянский астронавт Паоло Несполи послал это изображение на Землю со своего аккаунта в одной из социальных сетей.

Лучшие космические фотографии за февраль 2011

Взгляд в небо. Четыре антенны Европейской Южной Обсерватории, работающие на радиоволнах, с нетерпением ожидают вестей из космоса. На снимке мы также видим Луну, которая освещает нижний правый угол, и Млечный Путь, простирающийся через верхний левый угол фотографии. Этот кадр стал «фотографией недели» ЕЮО 21-го февраля.